Elly Beinhorn-Rosemeyer Элли Байнхорн родилась 30 мая 1907 года в Ганновере. Ее стремление стать летчицей возникло после посещения в 1928 году лекции Германна Коля о перелете через Атлантический океан. Вопреки воле родителей она в возрасте 21 года переезжает в Шпандау и тратит свои небольшие сбережения на обучение полетам. Элли оказывается способной ученицей и вскоре уже самостоятельно пилотирует аэроплан "Klemm KL-20". Ее манят дальние перелеты и в 1931-м году Элли использует возможность, чтобы принять участие в полете в португальскую Гвинею (Гвинея-Бисау) в составе научной экспедиции. На обратном пути выходит из строя двигатель и самолет совершает аварийную посадку в Сахаре. С помощью племени туарегов Элли присоединяется к каравану верблюдов, идущего в Тимбукту. Затем она возвращается к месту аварийной посадки самолета пытаясь его отремонтировать, но заболевает и ее спасают французы, отправив для этого двухместный военный самолет. Оправившись от болезни, в апреле 1931 года, она возвращается в Берлин, где ее встречают как героиню толпы восторженных соотечественников. Элли решает осуществить следующий дальний перелет, на этот раз кругосветный. Но на ее моноплане фирмы "Klemm" возникают технические неполадки и она вынуждена совершить аварийную посадку в Бушире, Персия. Но Элли не отчаивается и находит в Бушире пилота Мойе Стивенса, который помогает ей отремонтировать забарахливший "Klemm". Затем Элли направляется в Индию, затем на остров Бали, а оттуда, в марте 1932-го, в Австралию. Там ее самолет разбирают и перевозят в Новую Зеландию, а оттуда в Панаму, где заново собирают. Элли продолжает путешествие и летит вдоль западного побережья южной Америки в Перу. Лететь через Анды нецелесообразно и не безопасно, поэтому самолет Элли по достижении ею Бразилии, вновь разбирают и перевозят в Германию. В июне 1932 года Элли возвращается в Берлин. Ее затраты на путешествие составили 15 000 марок, но она приятно удивлена - ей присуждают Кубок Гинденбурга и премию в размере 10 000 марок, а также нарграждают премиями и грантами от предприятий немецкой авиационной промышленности. Элли решает совершить еще один полет и собирает на него средства путем публикации статей и фотографий о своем путешествии. Ее следующий перелет - маршрут вокруг Африки - вначале на юг вдоль восточного побережья, а затем на обратно на север вдоль западного побережья. В 1934 году она отправляется в Америку, где из Панамы совершает перелет через Мексику и Калифорнию в Майами. Она возвращается в Германию в январе 1935 года уже настоящей народной героиней. 29 сентября 1935 года Элли принимает приглашение от немецкого автоконцерна "Auto Union" посетить гонки Гран При в Массарике, Чехословакия. На соревнованиях побеждает гонщик "Auto Union" Бернд Роземайер, которого Элли лично поздравляет с победой. Однако их знакомство не заканчивается поздравлением. 13 июля 1936 года Элли и Бернд играют свадьбу, на которой Генрих Гиммлер произносит тост "за бесстрашную летчицу и бесстрашного гонщика из нацистской Германии". К несчастью 28 января 1938 года Бернд погибает при попытке установить очередной рекорд скорости. В 1941 году Элли Байнхорн-Роземайер выходит замуж за доктора Карла Виттмана и у них рождается дочь Стефани. После Второй Мировой войны, из-за запретов на летную деятельность на территории Германии, Элли переезжает в Швейцарию, где продолжает совершать полеты. Со своим летным удостоверением и самостоятельными полетами она расстается лишь в 1979 году в возрасте 72 лет. Умерла Элли 28 ноября 2007 года в возрасте 100 лет. В марте 2014 года вышел художественный фильм "Elly Beinhorn – Alleinflug" ("Одиночный полёт") в основу которого легла её биография. Наиболее известные полеты Элли Байнхорн: 1931: Гвинея-Бисау. 1932: Кругосветный перелет. 1933: Полет на одноместном Heinckel в Африку: Каир, Кейптаун, Либревиль, Сент-Луис, Касабланка, Тунис. 1934/35: Полет из Центральной Америки в США: Панама, Мексика, Лос-Анджелес, Нью-Йорк. 1935: Два континента в один день: Гляйвиц, Стамбул, Берлин. 1936: Три континента в один день: Стамбул, Дамаск, Каир, Будапешт, на новом "Messerchmitt Me-108 "Taifun". 1939 г. Попытка полета в Японию на "Messerchmitt Me-108 "Taifun". 1952: Перелет в Бенгази: Коломбо, Мэйланд, , Катания, Тунис, Габес, Триполи, Бенгази.